ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ - ПАЯЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ - ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ - РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ - РАДИОСТАНЦИИ - ПРОМЫШЛЕННАЯ ХИМИЯ - ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ЮВЕЛИРОВ

Гарантия

Общие положения

Гарантия на проданные товары подразумевает под собой бесплатный ремонт в течение гарантийного срока, либо их замену на аналогичные в случае невозможности ремонта.
Гарантии установлены в соответствии с условиями изготовителей и Законом «О защите прав потребителей».

 

Гарантийный срок исчисляется со дня его передачи потребителю

Сроки гарантии зависят от вида товара. Во избежание недоразумений, пожалуйста, уточняйте у менеджеров наличие гарантии и гарантийные сроки на приобретаемый вами товар.

Гарантией не покрываются расходы на доставку компании-продавцу поврежденного товара и на доставку замены покупателю.

Гарантией также не покрываются риски повреждения или утраты посылки почтовой службой или другой компанией-перевозчиком. Поэтому при получении товара просим внимательно сверить содержимое посылки с товаросопроводительными документами в присутствии ответственного лица компании, совершившей доставку.

 

 

Гарантийное обслуживание и возврат (обмен) товара надлежащего качества не производятся в следующих случаях:

Истек срок гарантии;

  • Нарушены правила и условия эксплуатации;
  • Отсутствует оригинальная упаковка, отсутствует (утерян) гарантийный талон, а так же при неполной комплектации изделия
  • Повреждены или отсутствуют гарантийные пломбы, винты, наклейки, стикеры, защитные пленки; Присутствуют электрические, органические, тепловые, механические (насекомые, сколы, вмятины, трещины, оплавление) повреждения;
  • Если повреждения вызваны фос-мажорными обстоятельствами, а также в результате пожара, попадания чужеродных предметов и жидкостей, электростатических разрядов, в т.ч.молнии, использования неправильного напряжения и других внешних факторов;
  • В конструкцию товара внесены изменения и доработки, либо товар был использован не по назначению;
  • При несоответствии серийных номеров изделия с номерами, указанными в гарантийном талоне; При НЕСОВМЕСТИМОСТИ купленного Вами изделия с другим Вашим оборудованием.
  • После активации, регистрации и обновлении товара на сайте производителя.

Перед отправкой гарантийного оборудования обязательно свяжитесь с вашим менеджером для уточнения всех условий предоставления гарантии
В случае гарантийного ремонта или замены клиент должен предоставить полностью укомплектованный товар, включая аксессуары, руководства пользователя, товарный чек, а также оригинальную упаковку (при замене или возврате).

 

Во избежание недопонимания со стороны покупателей просим Вас внимательно ознакомиться с условиями предоставления гарантии на различные группы товаров, представленных в нашем ассортименте:

Гарантия на группу товаров «Запасные части для мобильных телефонов»

 

Гарантийный срок на товары группы «Запасные части для мобильных телефонов» составляет 1 месяц.

Не является гарантийным случаем, если:

  • На жидкокристаллических экранах отсутствует защитная пленка, фирменный стикер ST и гарантийные пломбы. Перед тем как снимать защитную пленку и гарантийную пломбу, проверьте исправность ЖКЭ
  • На дисплеях, шлейфах, тачскринах, платах клавиатуры отсутствует защитная пленка, фирменный стикер ST и гарантийные пломбы.
  • На жидкокристаллических экранах присутствуют сколы, трещины, пятна, разводы, поврежден или оторван шлейф
  • На шлейфах есть видимые следы использования или повреждения
  • На микросхемах и мелких запчастях есть следы не заводской пайки

 

Гарантия на группу товаров «Антистатическая одежда и обувь»

Гарантийный срок на товары из категории "Антистатическая одежда и обувь" составляет 1 месяц. Обмену подлежит неношеная обувь и одежда надлежащего качества в течение 14 дней со дня покупки.

Причины замены: товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру

или комплектации. Требования к товару для обмена: товар не был в употреблении, были сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и товарный чек, удостоверяющий покупку.

 

Не является гарантийным случаем:

Естественный износ, небольшие повреждения на сгибе тканей и материалов, истирание подошвы обуви.

Разрыв, порез, потертости и дырки тканей и материалов.

  • Порванные шнурки или вырванные петли.
  • Любые повреждения (к ним относятся изменение свойств, выгорание, выцветание, окрашивание, линька, усадка или растяжение), связанные с неправильным уходом за изделием – использование неподходящих стиральных порошков или чистящих средств, недопустимая температура воды.

 

Гарантия на группу товаров «Оптика»

Гарантийный срок на товары из категории «Оптика» составляет 6 месяцев.

 

Не является гарантийным случаем:

  • Любые повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией, уходом и хранением.
  • Повреждения, возникшие в результате неправильной самостоятельной установки линз или запасных сменных частей.
  • Повреждения, возникающие в результате воздействия щелочей, кислот и прочих агрессивных сред.
  • Повреждения, вызванные столкновением, ударом или механическим воздействием. Запотевание.
  • При нарушении правил использования аксессуаров и запасных частей

 

Гарантия на группы товаров «Блоки питания», «Весы», «Электроизмерительное оборудование», «Электрооборудование», «Паяльное оборудование», «Лазерное оборудование»

Гарантийный срок на товары из категорий «Блоки питания», «Весы», «Электроизмерительное оборудование», «Электрооборудование», «Паяльное оборудование» составляет 6 месяцев.

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т.п.), а также не подлежат ремонту или замене естественно изнашиваемые в процессе эксплуатации части (нагревательные элементы, сменные жала, насадки, подставки для фенов, паяльный станций и паяльников и т.п.).

Кабельная продукция (провода, шнуры, кабели) надлежащего качества возврату и обмену не подлежат (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998г.№55)

Гарантия не предусматривает периодическое профилактическое обслуживание техники и чистку внутренних деталей.

 

Гарантия на группу товаров «Промышленная мебель»

Гарантийный срок на товары из категорий «Промышленная мебель», составляет 6 месяцев.

 

Не является гарантийным случаем:

  • При наличии на мебельных поверхностях механических повреждений, термо-воздействий или следов воздействия химических веществ;
  • Неисправности, возникшие вследствие нормального износа изделия; Преднамеренная порча изделия или ошибочные действия потребителя (покупателя);
  • При неграмотно выполненном самостоятельном подъёме или сборке изделия, внесение изменений в его конструкцию;
  • При нарушении правил эксплуатации изделия мебели

 

Гарантия на группу товаров «Сервисные материалы», «Флюсы, паяльные пасты, припои», «Инструменты», «Скотч для монтажа дисплеев», «Трафареты BGA», «Электромонтажное оборудование»

Гарантия на вышеперечисленные товарные группы не распространяется. Товар этих групп возврату или обмену не подлежит.

Гарантия на группу товаров «Радиостанции»

Гарантийный срок на товары из категории «Радиостанции» составляет 12 месяцев.

Бытовая радиоэлектронная аппаратура надлежащего качества возврату и обмену не подлежит (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998г. №55)

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т.п.), а также не подлежат ремонту или замене естественно изнашиваемые в процессе эксплуатации части (нагревательные элементы, сменные жала, насадки, подставки для фенов, паяльный станций и паяльников и т.п.).

Кабельная продукция (провода, шнуры, кабели) надлежащего качества возврату и обмену не подлежат (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998г.№55)

Гарантия не предусматривает периодическое профилактическое обслуживание техники и чистку внутренних деталей.

 

Гарантия на группу «Уцененные товары»

Гарантийный срок на товары из категории «Уцененные товары» не распространяется. Товары из категории «Уцененные товары» возврату и обмену не подлежит.

 

Что делать, если купленный товар вышел из строя?

Обнаружив неисправность или некорректную работу устройства, сделайте следующее:

  1. Обратитесь за консультацией в нашу техническую службу. Для этого напишите запрос по электронной почте: sos@siriust.ru
  2. Постарайтесь максимально подробно описать суть проблемы и обязательно укажите серийный номер продукта
  3. Если проблему не удастся решить удаленно, вам необходимо будет доставить гарантийное устройство в ближайший региональный офис. Пожалуйста, обратите внимание, что Компания не покрывает затраты по доставке. При этом убедитесь что:
    • гарантийные пломбы не повреждены
    • товар полностью укомплектован, включая оригинальную упаковку, руководства пользователя, аксессуары
    • не забудьте предоставить товарный чек
  4. После окончания гарантийного срока Компания не несет ответственности за возможные неисправности, однако мы всегда с радостью предоставим вам любую техническую консультацию.

Мы всегда готовы к конструктивному диалогу с нашими клиентами. Верим, что наше сотрудничество будет взаимовыгодным.