ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ - ПАЯЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ - ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ - РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ - РАДИОСТАНЦИИ - ПРОМЫШЛЕННАЯ ХИМИЯ - ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ЮВЕЛИРОВ

Уважаемые клиенты!

Спасибо Вам за интерес к качеству обслуживания в нашей компании.

ПРОФИ ведет постоянную работу по повышению качества обслуживания в cвоих магазинах и старается реагировать на каждый случай выявленного некачественного или некомпетентного обслуживания клиентов.

Для того, чтобы по вашей претензии были предприняты меры, пожалуйста:

  1. Укажите адрес магазина, к обслуживанию в котором у вас есть претензии.
  2. Сообщите время, и желательно — имя продавца, если ваша претензия по качеству обслуживания связана с конкретным человеком.
  3. Обязательно сообщите корректный e-mail в форме обратной связи — возможно, нам будет необходимо уточнить у Вас какие-то детали.

А также для улучшения качества нашей работы и скорости обслуживания просим вас присылать отзывы и предложения по совершенствованию деятельности компании.

Пожалуйста внимательно заполните необходимые поля.

Вы не робот?