01.07.2018 г.

Подробности по программе лояльности «ПРОФИ»


СОДЕРЖАНИЕ

1. Основные термины
2. Общие положения
3. Регистрация участника в программе
4. Карта программы лояльности
5. Правила программы лояльности «ПРОФИ»
6. Особые условия
7. Распространение привилегий и скидок

1. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ

Организатор – Федеральная розничная сеть магазинов «ПРОФИ».
Программа лояльности «ПРОФИ» – система стимулирующих скидок, в результате которой Участнику программы лояльности «ПРОФИ» предоставляется возможность приобретения товара со скидкой, в соответствии с Правилами программы лояльности.


Правила программы лояльности «ПРОФИ» – регулируют основные положения и условия её функционирования.


Карта программы лояльности «ПРОФИ» – виртуальная карта, дающая возможность получения Участнику программы лояльности скидки в сети розничных магазинов «ПРОФИ», при соблюдении правил программы лояльности.


Участник программы лояльности «ПРОФИ» – физическое лицо или юридическое лицо, достигшее совершеннолетия, которое было зарегистрировано при помощи Анкеты.


Анкета участника программы лояльности «ПРОФИ» – регистрационный документ, содержащий личные данные и согласие на их обработку и получение информации, в том числе рекламного характера. Подписанная Анкета является основанием для регистрации в программе лояльности «ПРОФИ».


Сумма накоплений – сумма денежных средств (за вычетом скидки), уплаченных Участником программы лояльности «ПРОФИ», всех совершенных покупок за месяц.


Тип карты – текущий статус карты Участника программы лояльности «ПРОФИ», который определяет перечень привилегий и проценты скидок, предназначающиеся ему.


Процент скидки – процент, на который снижается сумма покупки на основе базы для редоставления процента скидки.


Привилегия — возможность приобретения товаров и/или услуг Организатора программы лояльности «ПРОФИ» с финансовой или нефинансовой выгодой.


Уведомление — информация, в том числе рекламного содержания, передаваемая Участнику по одному или нескольким средствам связи: мобильному телефону, домашнему телефону, E-mail, почтовому адресу или иными способами, указанным им в Анкете.

 

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Настоящее положение разъясняет основные понятия и принципы программы лояльности «ПРОФИ», регламентирует порядок работы реализуемой программы лояльности в розничной сети магазинов «ПРОФИ» и интернет – магазине «ПРОФИ».
2.2. Программа лояльности «ПРОФИ» действует в сети розничных магазинов «ПРОФИ», а также, в интернет – магазине «ПРОФИ» и является комплексом действий, направленных на поддержание благожелательного отношения покупателя к сети розничных магазинов «ПРОФИ».
2.3. Для формирования комплекса действий проводится обработка и анализ персональных данных покупателя.
2.4. Срок действия программы лояльности не ограничен. Организатор имеет право в любой момент прекратить действие программы, разместив информацию на данном сайте.
2.5. Организатор оставляет за собой право вносить изменения в программу лояльности «ПРОФИ» или прекратить программу с предварительным уведомлением Участников программы лояльности на данном сайте - но не менее чем за 30 дней до вступления в силу решения.
2.6. В случае возврата товара, накопленная сумма покупок уменьшается на сумму стоимости возвращаемого товара.  

 

3. РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКА В ПРОГРАММЕ

3.1. Для участия в программе лояльности «ПРОФИ» необходима регистрация, которая происходит посредством заполнения Анкеты с последующим внесением данных в клиентскую базу данных «ПРОФИ». Заполнение Анкеты является обязательным условием для участия в программе лояльности.
3.2. Перед оформлением Анкеты покупатель обязан ознакомиться с программой лояльности «ПРОФИ», которое находится в каждом магазине и размещено на данном сайте.
3.3. В случае отказа покупателя от заполнения Анкеты полностью или частично Организатор вправе отказать в регистрации и участия в программе лояльности.
3.4. Всем новым покупателям, при регистрации присваивается тип карты программы лояльности «Стандарт 5%». Скидка предоставляется сразу на первую покупку.
3.5. Карты делятся на 3 типа: «Стандарт 5%», «Премиум 10%», «VIP 15%». Для каждого типа карты определены уровни скидок и привилегий.
3.6. В течении 3х первых рабочих дней каждого месяца, у всех Участников программы лояльности будет происходить автоматический перерасчет типа скидок, согласно сумме накопленных денежных средств (за вычетом скидки), уплаченных за все совершенные покупки в течении предыдущего месяца.

Тип карты программы лояльности
Сумма накоплений

  • «Стандарт 5%» при покупке от 10 000 руб.
  • «Премиум 10%» при покупке от 15 000 руб.
  • «VIP 15%» при покупке от 20 000 руб.

 

4.  КАРТА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

4.1. Карта программы лояльности является собственностью Организатора и присваивается в соответствии с правилами программы лояльности «ПРОФИ».
4.2. Карта программы лояльности является накопительной и служит для идентификации процента скидки Участника в программе лояльности «ПРОФИ» при приобретении товаров и/или услуг в розничной сети магазинов «ПРОФИ» и интернет – магазине «ПРОФИ».
4.3. Каждая покупка в розничной сети магазинов «ПРОФИ» и интернет – магазине «ПРОФИ», совершенная Участником программы лояльности заносится в общую историю покупок вне зависимости от категории изделия и условий его приобретения. Внесение продаж в историю покупок задним числом невозможно.
4.4. У одного лица – участника программы лояльности может быть активной только одна карта программы лояльности. Оформление карты более высокого достоинства производится при выполнении правил участия в программе, оговоренных в настоящем положении.
4.5. Действие типа карты программы лояльности пересматривается в течении 3х рабочих дней в первых числах каждого месяца. В случаях, когда по карте за данный период не зафиксировано ни одной покупки, скидка обнуляется. После чего Участник программы лояльности должен накопить денежные средства (за вычетом скидки), уплаченные за все совершенные покупки в течении месяца.
4.6. При использовании карты не требуется предоставление документов, удостоверяющих личность Участника программы лояльности, если в условиях акции не указано иное.

 

5. ПРАВИЛА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ «ПРОФИ»

5.1. В программе лояльности «ПРОФИ» установлены правила, обязательные для всех Участников программы лояльности.
5.2. Участник программы лояльности может получить полагающиеся скидки и привилегии в соответствии с типом карты сети розничных магазинов «ПРОФИ».
5.3. Программа лояльности ставит своей целью обеспечить постоянное действие привилегий, входящих в состав программы, а также продолжать работу над расширением их спектра для обеспечения Участников программы лояльности наиболее интересными предложениями.
5.4. Программа лояльности «ПРОФИ» информирует Участников по согласованным с ними каналам коммуникации о проводимых мероприятиях, акциях в розничной сети магазинов «ПРОФИ» и интернет – магазине «ПРОФИ».
5.5. Организатор приглашает к участию покупателей, участвующих в программе лояльности в проводимых мероприятиях, акциях на свое усмотрение.
5.6. Участники программы лояльности, принимающие участие в мероприятиях и акциях Программы, должны ознакомиться с правилами данных мероприятий и акций на данном сайте и следовать им.
5.7. История покупок Участнику программы лояльности, предоставляется в течение 3х рабочих дней после обращения в магазин розничной сети магазинов «ПРОФИ» или оставить запрос на данном сайте в разделе «Отзывы». Выдача истории покупок на руки происходит только непосредственному Участнику программы лояльности после предоставления документа, подтверждающего личность, на основании заявления в письменном виде. Если запрос поступил через сайт, история покупок направляется в электронном виде.
5.8. Согласившись с правилами Программы, Участник программы лояльности соглашается на получение от Организатора Уведомлений, предусмотренных настоящими Правилами, но сохраняет за собой право отказаться от уведомлений рекламного характера, обратившись в магазин розничной сети магазинов «ПРОФИ» или оставить запрос на данном сайте в разделе «Отзывы».
5.9. Организатор обязуется в течение 3х рабочих дней с момента передачи Участником программы лояльности письменного Заявления в любой магазин розничной сети «ПРОФИ» или по запросу через данный сайт в разделе «Отзывы», отключить его от информирования или прекратить обработку его персональных данных.
5.10. Организатор оставляет за собой право остановить участие в программе любого Участника программы лояльности, в том числе заблокировать карту программы лояльности, без предварительного уведомления в ряде случаев:
•Несоблюдение настоящих правил;
•Злоупотребление привилегиями, предоставляемыми Участнику;
•Предоставление Организатору неверных сведений или информации, вводящих в заблуждение.
5.11. Незнание данных правил не является основанием для предъявления каких-либо претензий со стороны Участника программы лояльности. Организатор не несет ответственность за прямые или косвенные убытки, связанные с участием в программе лояльности.

6. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

6.1. В случае указания ложных, неточных или недостоверных сведений о себе, а также при несвоевременном изменении устаревших сведений, клиент самостоятельно несет риск любых негативных последствий, связанных с предоставлением неверных сведений.
6.2. Организатор обязуется соблюдать положения законодательства РФ ФЗ 152 «О персональных данных, ФЗ «О рекламе» при работе с анкетными данными Участников программы лояльности.
6.3. В случае, если спор между Организатором и Участником программы лояльности не может быть разрешен в соответствии с настоящими Правилами, он разрешается в соответствии с действующим законодательством РФ.

7. РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРИВИЛЕГИЙ И СКИДОК
7.1. Программа лояльности «ПРОФИ» распространяется на категории:
• ОБОРУДОВАНИЕ
• ЮВЕЛИРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
• ТОВАРЫ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА
• АКСЕССУАРЫ
• ЗАПЧАСТИ APPLE и PSP
• ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СОТОВЫХ
• ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ НОУТБУКОВ
7.2. Категории, указанные в п.7.1. могут быть изменены для Участников программы лояльности в рамках проведения краткосрочных акций.
7.3. В случае если покупатель отказывается принимать участия в программе лояльности «ПРОФИ», он может приобрести товар со скидкой по ценам, указанным в прайс-листе, размещённым на данном сайте компании на день покупки.
7.4. Дополнительные скидки и уникальные условия сотрудничества обсуждаются с нашими постоянными клиентами, Участниками программы лояльности «ПРОФИ» в индивидуальном порядке.
7.5. Скидки по программе лояльности и предложения по акциям не суммируются с другими действующими акциями и предложениями, если иное не указано Организатором программы в условиях акций.
7.6. На всех Участников программы лояльности распространяются следующие привилегии:
• доступ к информации о накоплениях по контакту;
• информирование о новостях, акциях и специальных предложениях;
• приглашение к участию в специальных акциях, мероприятиях;
• получение скидок на товары, согласно типу дисконтной карты.