«Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, ненадлежащего качества в период гарантийного срока».
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (наличие дефектов/брака).
Товары, попадающие под гарантийные обязательства, подлежат гарантийному (бесплатному) ремонту, обмену на аналогичный товар надлежащего качества, или возврату (в случае отсутствия товаров на складе). Продолжительность гарантийного ремонта устанавливается в зависимости от неисправности, но не более 45 (сорока пяти) календарных дней.
Гарантийный срок исчисляется со дня его передачи потребителю
Сроки гарантии зависят от вида товара. Во избежание недоразумений, пожалуйста, уточняйте у менеджеров наличие гарантии и гарантийные сроки на приобретаемый вами товар.
Гарантией не покрываются расходы на доставку компании-продавцу поврежденного товара и на доставку замены покупателю.
Гарантией также не покрываются риски повреждения или утраты посылки почтовой службой или другой компанией-перевозчиком. Поэтому при получении товара просим внимательно сверить содержимое посылки с товаросопроводительными документами в присутствии ответственного лица компании, совершившей доставку.
В компании «ПРОФИ» установлены сроки гарантии:
Запчасти, комплектующие - 1 месяц со дня покупки.
При соблюдении следующих условий:
- отсутствуют следы установки (остатки скотча, клея и т.п.);
- отсутствуют следы пайки, механические повреждения (сколы, вмятины, трещины, обрывы, и т.д.), следы влаги и иных агрессивных сред;
- наличие на дисплеях и тачскринах защитных пленок, стикеров и пломб;
Аксессуары - 1 месяц со дня покупки.
При соблюдении следующих условий:
- отсутствуют следы установки (остатки скотча, клея и т.п.);
- отсутствуют следы пайки, механические повреждения (сколы, вмятины, трещины, обрывы, и т.д.), следы влаги и иных агрессивных сред;
- наличие оригинальной упаковки.
- полная комплектация товара.
Оборудование - 6 месяца со дня покупки.
При соблюдении следующих условий:
- При наличии оригинальной упаковки товара
- Полной комплектации товара
- Наличие гарантийных стикеров и пломб
Ювелирное оборудование - 6 месяцев со дня покупки.
При соблюдении следующих условий:
- При наличии оригинальной упаковки товара
- Полной комплектации товара
- Наличие гарантийных стикеров и пломб
Радиостанции -12 месяцев со дня покупки.
При соблюдении следующих условий:
- При наличии оригинальной упаковки товара
- Полной комплектации товара
- Наличие гарантийных стикеров и пломб
ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЙННЫЙ СРОК И ПРАВО ПОТРЕБИТЕЛЯ ПО ЗАМЕНЕ И ВОЗВРАТУ:
- Микрофоны, звонки, динамики, нижние разъемы, микросхемы, коннекторы sim и flash
- Нагревательные элементы, жала паяльника, батарейки, предохранители входящие в комплект товара.
- Клея, герметики, лаки, маркеры, масла, смазки, пасты, флюсы, очистители, растворители и прочая химия.
- Припои, паяльные пасты, оплетка, фоторезист, салфетки, упаковочные пакеты Zip-Lock.
- Гарнитуры «хендс-фри
- РЕЖУЩИЙ ИНСТРУМЕНТ: Ножи, ножницы, боры, фрезы, сверла, напильники, надфили, рифели, штихели, кусачки, бокорезы и т.д;
- ЛИТЕРАТУРА: журналы, книги, каталоги, справочники и т.д., и их копии на цифровых носителях
- ЮВЕЛИРНЫЕ ВСТАВКИ: природные и искусственные камни, жемчуг, перламутр и т.д;
- ТОВАРЫ, ИМЕЮЩИЕ ОГРАНИЧЕННЫЙ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ:
- термопары, нагревательные элементы, лампы, элементы питания, тигли графитовые и керамические, шамотные, а также изделия из этих материалов и стекла, шлифовально-полировальные круги и щетки, угольные щетки.
- РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ: Формовочные смеси для литья, гипс, сырые силиконовые и каучуковые резины для литейных форм, электролиты, реактивы и другие составы на основе химических соединений, наполнители для галтовок, эмали горячие и холодные, все типы шнурков для подвесок, литейный и модельный воск, одноразовые опоки.
- Кабельная продукция (провода, шнуры, кабели) надлежащего качества возврату и обмену не подлежат (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998г.№55)
- Уцененные товары
Гарантия не предусматривает периодическое профилактическое обслуживание техники и чистку внутренних деталей.
Что делать, если купленный товар вышел из строя?
Обнаружив неисправность или некорректную работу устройства, сделайте следующее:
- Обратитесь за консультацией в нашу техническую службу. Для этого напишите запрос по электронной почте: sos@siriust.ru
- Постарайтесь максимально подробно описать суть проблемы и обязательно укажите серийный номер продукта если он имеется.
- Если проблему не удастся решить удаленно, вам необходимо будет доставить гарантийное устройство в ближайший региональный офис. Пожалуйста, обратите внимание, что Компания не покрывает затраты по доставке. При этом убедитесь что:
- гарантийные пломбы не повреждены
- товар полностью укомплектован, включая оригинальную упаковку, руководства пользователя, аксессуары
- не забудьте предоставить товарный чек
- После окончания гарантийного срока Компания не несет ответственности за возможные неисправности, однако мы всегда с радостью предоставим вам любую техническую консультацию.