Обмен и возврат

Обнаружили брак? Верните покупку или обменяйте товар.

 

1. Запчасти для сотовых/ноутбуков - гарантия 1 месяц.

- возврат товара (надлежащего и ненадлежащего качества) производится в течение 14 дней.

- обмен товара ненадлежащего качества на аналогичный производится в течение 1 месяца. Возврат товара ненадлежащего качества по истечении 14 дней возможен только, если аналогичного товара нет в наличии.

- при покупке Дисплеев Samsung Сервисный ориг 100% Super Amoled, необходимо производить проверку работоспособности на своем устройстве в магазине. Покупателю следует внимательно осмотреть на его целостность, наличие гарантийных пломб и наклеек. В случае обращения в магазин для обмена дисплея по гарантии, данный товар будет отправлен на экспертизу для проверки его целостности и скрытых повреждений, которые могли возникнуть в результате Ваших действий. При обнаружении скрытых или внешних повреждений в обмене будет отказано.

2. Оборудование и ювелирное оборудование - гарантия 6 месяцев.

- возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение 14 дней.

- возврат товара ненадлежащего качества возможен только в том случае, если нет возможности его отремонтировать или обменять на аналогичный.

- обмен товара ненадлежащего качества возможен только в течение 14 дней при полном сохранении товарного вида и упаковки. По истечении 14 дней с момента покупки или при отсутствии товарного вида и упаковки возможен только прием товара на гарантийный ремонт.

- гарантийный ремонт товара ненадлежащего качества осуществляется в течение срока гарантии. Длительность ремонта не превышает 45 дней.

3. Аксессуары: гарантия 1 месяц.

- возврат товара (надлежащего и ненадлежащего качества) производится в течение 14 дней.

- обмен товара ненадлежащего качества на аналогичный осуществляется в течение 1 месяца. Возврат товара ненадлежащего качества по истечении двух недель возможен только, если аналогичного товара нет в наличии.

 

Куда обращаться для возврата товара:

 

Если в вашем городе есть магазин «Профи»

Вы можете вернуть товар сотрудникам магазина. Для этого в магазине заполните заявление на возврат с указанием ваших паспортных данных и причины возврата. Мы вернём деньги на ту же карту, которой вы оплачивали заказ



Если в вашем городе нет магазина «Профи»

Отправьте нам посылку. Как только наша экспертиза подтвердит наличие заводского брака, мы вернём вам стоимость товара. Если мы привезли вам не тот товар, который был в вашем заказе (например, склад ошибся и вместо чёрной крышки положил белую), мы также вернём вам стоимость товара.

 

 

Мы не сможем принять товар обратно всего в 4 случаях:

 

1
Если товар был в использовании:

• нет гарантийных пломб, наклеек, защитных транспортировочных плёнок
• видны следы пайки, влаги, электрических, органических, тепловых и механических повреждений (сколы, вмятины, трещины, обрывы и тд)
• разъёмы/коннекторы повреждены или отсутствуют
2
При неполной комплектации товара:

упаковка повреждена или отсутствует
• не все части изделия в наличии
3
Если вы покупали товар не у нас:

отсутствует кассовый или товарный чек

Если вы оплачивали заказ онлайн, для возврата достаточно предъявить электронную версию чека либо наше письмо с подтверждением оплаты.
4
Товар входит в список продукции, не подлежащей обмену и возврату.
Обмену и возврату не подлежат:


• микрофоны, звонки, динамики, нижние разъемы, микросхемы, коннекторы sim и flash;
• нагревательные элементы, жала паяльника, батарейки; предохранители входящие в комплект товара;
• клеи, герметики, лаки, маркеры, масла, смазки, пасты, флюсы, очистители, растворители и прочая химия;
• припои, паяльные пасты, оплетка, фоторезист, салфетки, упаковочные пакеты Zip-Lock;
• гарнитуры «hands free»/(наушники надлежащего качества и гарнитуры/наушники, бывшие в употреблении, защитные стекла и пленки, бывшие в употреблении
• режущие инструменты: ножи, ножницы, боры, фрезы, сверла, напильники, надфили, рифели, штихели, кусачки, бокорезы и т.д;
• литература: журналы, книги, каталоги, справочники и т.д., и их копии на цифровых носителях;
• ювелирные вставки: природные и искусственные камни, жемчуг, перламутр и т.д;
• товары с ограниченным сроком эксплуатации: термопары, нагревательные элементы, лампы, элементы питания, тигли графитовые и керамические, шамотные, а также изделия из этих материалов и стекла, шлифовально-полировальные круги и щетки, угольные щетки;
• расходные материалы: формовочные смеси для литья, гипс, сырые силиконовые и каучуковые резины для литейных форм, электролиты, реактивы и другие составы на основе химических соединений, наполнители для галтовок, эмали горячие и холодные, все типы шнурков для подвесок, литейный и модельный воск, одноразовые опоки;
• кабельная продукция (провода, шнуры, кабели);
• уцененные товары.

Гарантия не предусматривает периодическое профилактическое обслуживание техники и чистку внутренних деталей.